Новости о: МРОТа

Управление экономического развития информирует о повышении с 1 января 2026 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) в Российской Федерации до 27 093 рублей (Федеральный закон от 28.11.2025 № 429-ФЗ).
15.12.2025 Администрация г. Таганрога
Государственная инспекция труда в Ростовской области регулярно выявляет нарушения, связанные с выплатой заработной платы ниже установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ).
12.07.2025 Газета Таганрогская правда
С января 2025 года семьям, получающим единое пособие на старших детей, Отделение СФР по Ростовской области назначает его на новорожденных проактивно.
08.04.2025 Газета Таганрогская правда
С января 2025 года семьям, получающим единое пособие на старших детей, Отделение СФР по Ростовской области назначает его на новорожденных проактивно.
08.04.2025 Администрация г. Таганрога
Больничный лист  — официально «листок нетрудоспособности» — документ, который подтверждает, что человек болеет, не может работать и ему положено пособие во временной нетрудоспособности.
21.05.2023 Газета Таганрогская правда
 
Главное
Банкиры и медики обсудили в Ростове настоящее и будущее цифровой медицины на конференции «Поликлиника будущего» Конференция «Поликлиника будущего» прошла в Ростове.

08.10.2026
Массовый сбой в работе платёжных карт зафиксирован в Ростовской области после атаки вражеского дрона на дата-центр Яндекса После атаки украинского БПЛА на дата-центр Яндекса,

08.10.2026